ПЛАН ОРГМЕРОПРИЯТИЙ

15
октября 2018 г.
понедельник
08:00
ФБП ИК бюджетный отдел
Подготовка прогнозных показателей местных бюджетов по расходам на 2019 год
08:00
ФБП ИК
Сведения о выполнении мероприятий по решению вопросов местного значения, осуществляемое с привлечением средств самообложения граждан, за счет иных межбюджетных трансфертов из бюджета РТ на 01.10.2018г.
08:00
ГКУ "ЦЗН Тюлячинского района" Рабочий кабинет
Подготовка проекта сметы на 2019 год
08:00
ГКУ "ЦЗН Тюлячинского района" Рабочий кабинет
Организация трудоустройства выпускников ВУЗов, заключение договоров и оформление приказов
08:00
ФБП ИК бюджетный отдел
Работа с письмами, подготовка и сбор необходимой информации для предоставления в министерства и различные организации, работа с проектами писем, подготовка тектов для официальной переписки и других материалов по указанию руководства
08:00
Хозяйства района
Посещение хозяйств района по вопросам животноводства и подготовка техники к весеннее-полевым работам
08:00
ФБП ИК бюджетный отдел
Контроль за своевременным исполнением поступивших запросов и отчетов
08:00
ФБП ИК
Подготовка прогнозных показателей местных бюджетов по доходам на 2019 год
08:00
ГКУ "ЦЗН Тюлячинского района" Рабочий кабинет
Заключение договоров по организации трудоустройства безработных граждан на общественные работы
08:00
ФБП ИК
Контроль использования фонда оплаты труда
08:00
ФБП ИК
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503369) и (ф.0503769)
08:00
ГКУ "ЦЗН Тюлячинского района" Рабочий кабинет
Проведение контроля за окончившими курсы проф.обучения безработными в целях дальнейшего их трудоустройства
08:00
ГКУ "ЦЗН Тюлячинского района" Рабочий кабинет
Пополнение банка вакансий
08:00
ФБП ИК главный специалист по доходам
Ежедневный отчет поступления налоговых доходов
08:00
ГКУ "ЦЗН Тюлячинского района" Рабочий кабинет
Контроль за трудоустройством несовершеннолетних граждан в ООО "Агролак" и "ТАН"
08:00
КФХ района
Посещение семейных начинающих ферм
08:00
ГКУ "ЦЗН Тюлячинского района" Рабочий кабинет
Подготовка и сдача месячной и квартальной отчетности в Минтруд
08:00
ГКУ "ЦЗН Тюлячинского района" Рабочий кабинет
Формирование посылок вакансий на сайт «Работа всем»
08:00
УСХиП
Прием документов на субсидирование кредита ЛПХ
08:00
ГКУ "ЦЗН Тюлячинского района" Рабочий кабинет
Подготовка организации персофиницированного учета инвалидов, нуждающихся в трудоустройстве
08:00
ФБП ИК бюджетный отдел
Своевременное финансирование, контроль расходов
08:00
ФБП ИК
Еженедельный отчет "О работе МВК по погашению задолженности"
08:00
ФБП ИК
Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления на 01.10.2018г.
08:00
ФБП ИК
Заполнение отчетных форм 125,373а,773а и т.д. за 9 месяцев в программе Барс.Web.Своды
09:00
Администрация района Актовый зал
Видеоконференция МЗ РТ по общим вопросам
10:00
ООО «Агролак»
Совещание по вопросам кап.ремонта объектов включенных в программу
10:00
Образовательные учреждения
Школьный этап олимпиады по ОБЖ (теория)
10:00
Книжная выставка ко Дню памяти «Дәверләрне ялгап елларга”
10:00
ТКМ
Выставка, посвященная руководителю студенческого народного театра Казанского государственного университета Галиеву Р.Т. «Ялкынсыз яна йорэк»
11:00
Зал заседаний Исполнительного комитета Тюлячинского муниципального района
Участие в совещании в режиме видеоконференцсвязи с руководителями подведомственных Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан учреждений по вопросам отрасли
13:00
с.Абди
Правовой час “Призывник, знай свои права!”
13:00
с.Шадки
Беседа, посвященная ко Дню памяти “Хәтерлә син үткәнеңне”
13:00
д. Ямбулат
Книжная выставка на тему: “Татар тарихын барлап”
13:00
с.Шадки
Беседа, посвященная ко Дню памяти “Хәтерлә син үткәнеңне”
13:30
КЦСОН «Родник»
Работа по программе «Я в правовом обществе»
14:00
д.Айдарово
Книжная выставка ко Дню памяти “Хәтер көне кебек зурлап яшик, һәрбер бирмеш көнен Ходайның”
14:00
с. В.Кибякози
Беседа на тему: “Кешелекнең хәтере мәңгелек"
18:00
с.Сауш
Показ фильма«Мулла»
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International