Самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам. Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека. А изменения в природе побуждают бережно относится к растениям, умения ухаживать за ними, закрепляют представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. Дети старшей группы познакомились с ростом и развитием растений в зимний – весенний период, выращивая в группе различные овощные культуры: лук, пшеницу, огурец, томаты, используя для этого «огород на подоконнике». Растения любят тепло и свет, наступило время создать свой огород на участке. Огород в детском саду является очень приятным занятием, особенно весной, когда хочется посмотреть, как растет все вокруг. Посадили вместе картошку, свеклу, морковь, чеснок, лук, пшеницу, горох . Совместный труд на огороде даёт возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. И, конечно, огород в детском саду, труд на свежем воздухе способствуют сохранению и укреплению здоровья ребят. А осенью будет возможность увидеть результаты своей работы.