Постановление № 229 от 19.05.2020 г. Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Тюлячинском муниципальном районе Республики Татарстан на 2020-2022 годы»

Об утверждении муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта в Тюлячинском муниципальном районе Республики Татарстан на 2020-2022 годы»

 

Рассмотрев письмо отдела по делам молодежи, спорту и туризму Ис­полнительного комитета Тюлячинского муниципального района от 19.03.2020 года № 41, на основании Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Закона Республики Татарстан от 08.10.2008 года № 99-ЗРТ «О физической культуре и спорте», Закона Республики Татарстан от 19.10.1993 года № 1983-XII «О молодежи и государственной молодежной политике в Республике Та­тарстан», постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.05.2001 года № 256 «О Концепции (основных направлениях) развития физической культуры и спорта в Республике Татарстан», постановления Кабинета Министров РТ «Об утверждении государственной программы «Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности реализации молодежной политики в Республике Татарстан на 2014-2020 годы», Исполнительный комитет Тюлячинского муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Тюлячинском муниципальном районе Республики Татарстан на 2020-2022 годы», согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу согласно действующему законодательству.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета Тюлячинского муниципального района по социальным вопросам Д.С. Гиниятуллина.

 

 

 

Руководитель                                                                                      Н.Н. Хазипов

 

 

Приложение

к постановлению

Исполнительного комитета

Тюлячинского муниципального

района Республики Татарстан

от «___» _______ 2020 № ____

 

 

Паспорт Программы

 

Наименование программы

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Тюлячинском муниципальном районе Республики Татарстан на 2020-2022 годы»

Основание для разработки

программы

- Федеральный закон от 04.12.2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

- Закон Республики Татарстан от 08.10.2008 года № 99-ЗРТ «О физической культуре и спорте»;

- Закон Республики Татарстан от 19.10.1993 года № 1983-XII «О молодежи и государственной молодежной политике в Республике Татарстан»;

- Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.05.2001 года № 256 «О Концепции (основных направлениях) развития физической культуры и спорта в Республике Татарстан»;

- Постановление Кабинета Министров РТ «Об утверждении государственной программы «Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности реализации молодежной политики в Республике Татарстан на 2014-2020 годы»

Основная цель

- повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни граждан, созданий условий для сохранения и укрепления здоровья граждан;

- пропаганда здорового образа жизни;

- формирование у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни;

- снижение уровня заболеваний среди населения и криминогенной обстановки в молодежной среде за счет привлечения молодежи к физкультурно-спортивной деятельности;

- развитие сети спортивных сооружений для массового пользования в учебных заведениях, в трудовых коллективах, по месту жительства населения и в местах массового отдыха трудящихся;

- повышение эффективности использования существующей спортивной материальной базы

Назначение программы

- создание условий для удовлетворения потребностей населения в развитии физической культуры и спорта;

- создание и расширение инфраструктуры учреждений по развитию физической культуры и спорта;

- создание и обеспечение системы поддержки и развития талантливых (способных) детей и молодежи

Финансирование

Источниками финансирования Программы являются бюджеты различных уровней (федеральный, республиканский, местный), средства предприятий и организаций. Общий объем финансирования составляет 129676,80 тыс. рублей.

В том числе из:

- местного бюджета – 108493,20 тыс. руб.,

- республиканского бюджета – 19533,6 тыс. руб.

- внебюджетные средства – 1650,00 тыс. руб., в т. ч. по годам:

в 2020 году:

- местного бюджета – 37809,00 тыс. руб.,

- республиканского бюджета – 9316,20 тыс. руб.

- внебюджетные средства – 550,00 тыс. руб. 

в 2021 году:

- местного бюджета – 36163,50 тыс. руб.,

- республиканского бюджета – 5108,70 тыс. руб.,

- внебюджетные средства – 550,00 тыс. руб.        

в 2022 году:

- местного бюджета – 34520,20 тыс. руб.,

- республиканского бюджета – 5108,70 тыс. руб.,

- внебюджетные средства – 550,00 тыс. руб. 

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей соответствующих бюджетов

Заказчик программы

Исполнительный комитет Тюлячинского муниципального района РТ

Разработчик программы

Отдел по делам молодежи, спорту и туризму исполнительного комитета Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан

Основные исполнители

- отдел по делам молодежи, спорту и туризму Исполнительного комитета Тюлячинского муниципального района РТ (далее по тексту - ОДМСиТ);

- муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан» (далее по тексту - отдел образования);

- военный комиссариат Сабинского и Тюлячинского района (по согласованию);

- органы местного самоуправления муниципального района Республики Татарстан;

- отдел социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в Тюлячинского муниципальном районе Республики Татарстан (далее по тексту - ОСЗН МСЗ РТ, по согласованию);

- муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Тюлячинского центральная районная больница» (далее по тексту -  ЦРБ, по согласованию);

- отдел культуры Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан» (далее по тексту - отдел культуры);

- филиал ОАО «Татмедиа» (по согласованию)

Контроль над реализацией данной программы

Исполнительный комитет Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан

 

 

1. Введение

 

Важной составной частью социально-экономической политики является эффективное развитие физической культуры и спорта.

Сфера физической культуры и спорта выполняет в обществе много функций и охватывает все возрастные группы населения. Физическая культура и спорт - это развитие физических, эстетических и нравственных качеств человеческой личности, организация общественно-полезной деятельности, досуга населения, профилактика заболеваний, воспитание подрастающего поколения.

Опыт показывает, что эффективность средств физической культуры и спорта в профилактической деятельности по охране и укреплению здоровья, в борьбе с наркоманией, алкоголизмом, курением и правонарушениями особенно среди молодежи исключительно высока.

В связи с этим в Тюлячинском муниципальном районе ведется работа по повышению массовости занятий физической культурой и спортом, направленная как на все население в целом, так и на детей и подростков.

На 1 января 2019 г. количество систематически занимающихся физической культурой и спортом составило 6009 человек (45,4 % от общего количества населения района) в том числе:

1. В учреждениях дополнительного образования детей – 1176 человек (в СШ «Тюлячи» - 446 человек, в СШ «Юность» - 180 чел. в ДООЦ - 550 человек). Удельный вес учащихся занимающихся в ДЮСШ и ДООЦ составляет 89,56% от общего количества учащихся общеобразовательных школ района.

Культивируемые виды спорта: корэш, хоккей, шорт-трек, волейбол, футбол, баскетбол, лыжный спорт, армспорт, настольный теннис, легкая атлетика, борьба на поясах, бадминтон.

В сфере физической культуры и спорта работает 63 штатных специалиста, в число которых входят учителя школ, тренеры - преподаватели СШ, ДООЦ, тренеры по месту жительства.

2. В 21 коллективах физической культуры на предприятиях, учреждениях  и организациях района занимаются – 3560 человек, то есть 56.7% от общего количества работающих.

3. Люди с ограниченными физическими возможностями занимающиеся физической культурой и спортом – 458 человек (20 % от общего количества людей с ограниченными физическими возможностями, проживающих на территории района).

На сегодняшний день в районе функционирует 89 спортивных сооружений с общей пропускной способностью – 2188 человек Доступ к ним открыт для всех категорий населения ежедневно.

Обеспеченность спортивными залами в 2019 году составляет 92,03 %, Общее количество спортивных залов – 18, 10 встроенных и приспособленных помещений. Общая площадь составляет – 4543 кв.м.

Обеспеченность плоскостными сооружениями в районе на начало 2019 года составила – 259,94 %. Общая площадь плоскостных сооружений – 71490 м2.

Единовременная пропускная способность спортсооружений - 96,28%.

 

2. Характерстика проблемы, на решение которой направлена Программа

 

Программа "Развитие физической культуры и спорта в Тюлячинском муниципальном районе на 2020-2022 годы" предполагает сохранение и развитие спортивных традиций, создание условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы со всеми возрастными категориями населения.

Большая работа в районе проводится по организации спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, к участию в которых привлекаются различные категории населения. В 2019 году провели и приняли участие в 98 районных и 76 республиканских и всероссийских спортивных мероприятиях с общим количеством участников около 3600 человек. 

Однако ограниченность средств районного бюджета препятствует полноценной реализации запланированных мероприятий, что в дальнейшем может сказаться и на спортивных результатах. Финансирование статьи «Физическая культура и спорт» осуществляется согласно утвержденным нормативам. Денежные средства используются на проведение физкультурно-спортивных мероприятий, командировочные расходы для участия в зональных, республиканских и российских соревнованиях.

Так, в 2018 году бюджет отдела по делам молодежи, спорту и туризму  составил 182,0 тыс.руб. в 2019 год – 182,8 тыс.руб. Фактически для полного выполнения запланированных мероприятий отделу необходимо не менее 3 млн.руб в год. Привлечение денежных средств планируется, в том числе за счет спонсорской помощи и участия в конкурсах грантовой поддержки.

В последние годы в Тюлячинском муниципальном районе идет работа по укреплению материально технической базы спортивных сооружений:

- введен в эксплуатацию универсальный спортивный зал «Батыр» в с. Тюлячи;

- крытый ледовый каток «Тюлячи-Арена»;

- крытый плавательный бассейн «Дулкын».

Возведены 8 хоккейных коробок в населенных пунктах района (д. Шадки, д.Б.Нырсы, д. Б.Меша, д. В.Кибякози, д.М.Кибякози, д.Б.Метески),

По инициативе ВПП «Единая Россия» в районе построено и введено в эксплуатацию 25 универсальных спортивных площадок для игры в мини-футбол, волейбол, баскетбол и уличные тренажеры.

Ежегодно проводится косметический ремонт в спортивных залах общеобразовательных школ района и спортсооружениях, находящихся на балансе спортивных школ.

Ежегодно, за счет средств республиканского бюджета, поступает спортинвентарь и экипировка для организации работы спортивных школ района. За счет средств местного бюджета приобретена хоккейная форма, лыжные комплекты для обеспечения общеобразовательных школ района и спортивных учреждений.

В каждом подведомственном учреждении утверждены прейскуранты цен на оказание платных услуг, а также правила предоставления данных услуг на льготной и бесплатной основе отдельным категориям граждан: детям и подросткам из малообеспеченных и многодетных семей, сиротам и находящимся под опекой, инвалидам и людям с ограниченными возможностями здоровья, детям и подросткам, состоящим на учете в КДН и ПДН.

В то же время в организации физкультурно-массовой работы района имеется ряд недостатков:

1. Медленно растет мастерство спортсменов по таким видам спорта как лыжные гонки, настольный теннис, футбол, волейбол.

2. Слабо организована физкультурно-массовая работа в детских садах.

3. Большинство населенных пунктов района недостаточно обеспечены спортивным инвентарем и оборудованием.

4. Недостаточно эффективно организована работа  в области адаптивной физической культуры и спорта. Отсутствует штатная единица тренера, занимающегося с данной категорией населения.

Анализируя сложившуюся ситуацию, можно сделать следующие выводы;

1. В районе сложилась система организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.

2. Материально-техническое обеспечение физической культуры и спорта в  населенных пунктов района находится в хорошем состоянии.

3. Массовость и регулярность занятий физкультурой и спортом среди взрослого населения и привлечение людей с ограниченными физическими возможностями к систематическим занятиям спортом находится на среднем уровне. 

4. Слабо организована физкультурно-спортивная работа по месту жительства с сельской молодежью. Ассортимент секций по различной направленности ограничен. (В среднем 2-3 секции).

5. Финансирование статьи «Физическая культура и спорт» недостаточно для выполнения запланированных отделом по делам молодежи, спорту и туризму мероприятий.

Перед отделом по делам молодежи, спорту и туризму стоит задача повышения эффективности используемых ресурсов для удовлетворения растущих потребностей населения в области физической культуры и спорта.

Для дальнейшего эффективного развития физической культуры и спорта в районе необходимо:

1. Определение перспективных видов спорта.

2. Внедрение и развитие новых, наиболее популярных и востребованных видов спорта в районе (вольная борьба, фигурное катание, большой теннис, конный спорт, рукопашный бой и др.).

3. Полная загрузка всех спортивных сооружений независимо от ведомственной принадлежности.

4. Максимальное привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом, независимо от возраста и пола. В том числе путем приобщения к ВФСК ГТО.

На решение вышеуказанных проблем направлена данная Программа

 

3. Цель, задачи и основные принципы подпрограммы

 

Целью данной Программы является обеспечение устойчивого развития массовой физической культуры среди всех категорий населения как эффективной меры, направленной на укрепление здоровья населения, увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом.

Показатели достижения цели:

- удельный вес населения, регулярно занимающегося физической культурой, от общей численности населения, %;

- количество призовых мест, завоеванных спортсменами на республиканских и российских чемпионатах, первенствах, кубках;

- количество спортсменов, входящих в состав республиканских и всероссийских сборных команд;

- количество людей с ограниченными физическими возможностями систематически занимающихся физической культурой;

 

- количество победителей и призеров республиканских и всероссийских соревнований.

Достижение поставленной цели возможно за счет решения следующих задач:

1. Развитие спортивной инфраструктуры и повышение эффективности функционирования.

2. Развитие детско-юношеского спорта и подготовка спортивного резерва.

3. Развитие адаптивной физической культуры для людей с ограниченными физическими возможностями.

4. Развитие массового спорта среди всех категорий населения.

5. Создание условий для развития приоритетных видов спорта, подготовки спортсменов высокого класса.

6. Формирование потребности населения в регулярных занятиях физической культурой и спортом, пропаганда здорового образа жизни населения.

7. Привлечение квалифицированных специалистов по физической культуре и спорту.

8. Научное, информационно-методическое обеспечение сферы физической культуры и спорта.

Реализация настоящей Программы должна основываться на следующих принципах:

1. Доступность занятий физической культурой и спортом для всех категорий и групп населения.

2. Непрерывность и преемственность процесса физического воспитания и образования для всех категорий и групп населения.

3. Взаимодействие структурных подразделений Исполнительного комитета Тюлячинского муниципального района, образовательных учреждений, учреждений физической культуры и спорта, общественных организаций, предприятий, учреждений в вопросах развития физической культуры и спорта. Поддержка со стороны руководителей предприятий, организаций и сельских поселений района.

 

4. Ресурсное обеспечение Программы

 

Источниками финансирования Программы являются бюджеты различных уровней (федеральный, республиканский, местный), средства предприятий и организаций. Общий объем финансирования составляет 129676,80 тыс. рублей.

В том числе из:

- местного бюджета – 108493,20 тыс. руб.,

- республиканского бюджета – 19533,6 тыс. руб.

- внебюджетные средства – 1650,00 тыс. руб., в т. ч. по годам:

в 2020 году:

- местного бюджета – 37809,00 тыс. руб.,

- республиканского бюджета – 9316,20 тыс. руб.

- внебюджетные средства – 550,00 тыс. руб. 

в 2021 году:

- местного бюджета – 36163,50 тыс. руб.,

- республиканского бюджета – 5108,70 тыс. руб.,

- внебюджетные средства – 550,00 тыс. руб.        

в 2022 году:

- местного бюджета – 34520,20 тыс. руб.,

- республиканского бюджета – 5108,70 тыс. руб.,

- внебюджетные средства – 550,00 тыс. руб. 

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и будут уточняться в соответствии с Решением Совета Тюлячинского муниципального района РТ о бюджете Тюлячинского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

 

5. Ожидаемые результаты

 

- улучшение состояние здоровья жителей Тюлячинского муниципального района, увеличение продолжительности жизни людей;

- снижение уровня преступности, наркомании, алкоголизма в молодежной среде;

- увеличение количества населения, систематически занимающихся физкультурой и спортом. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом к концу 2022 года увеличится с 45,4 до 50,0%;

- увеличение количества физкультурно-массовых и спортивных мероприятий (к концу 2022 года - до 200 мероприятий, 8000 участников);

- увеличение численности занимающихся в спортивных школах до 1350 человек;

- увеличение численности специалистов в области физической культуры и спорта до 70 человек.

 

 

 

Индикаторы оценки результатов реализации мероприятий программы

 

Сроки выполнения

основных мероприятий

Индикаторы оценки конечных результатов (единицы измерения)

Значения индикаторов (прогноз)

2019

2020

2021

2022

Ежегодно

Количество объектов спортивного назначения, единиц

89

89

89

89

Ежегодно

Обеспеченность населения спортивными залами, %

107,04

107,04

107,04

107,04

Ежегодно

Обеспеченность населения плоскостными спортивными сооружениями, %

259,94

259,94

259,94

259,94

Ежегодно

Единовременная пропускная способность объектов спортивного назначения, %

89,0

90

90,5

91

Ежегодно

Общая численность систематически занимающихся в секциях, группах и отделениях по видам спорта, груп­пах, клубах и центрах физкультурно-оздоровительной направленности, тыс. человек (процентов к общей чис­ленности населения района)

48,7

49,2

49,6

50,0

Ежегодно

Доля населения, поддерживающая собственное здоровье при помощи физических упражнений %

63

65

70

75

Ежегодно

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья %

12

14

16

18

 

 

Мероприятия по реализации Программы «Развития физической культуры и спорта

в Тюлячинском муниципальном районе РТ на 2020-2022 годы»

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Ответственный

исполнитель

Срок

реализации

Сумма в тыс.руб

Источник

финансирования

1.

Оказать содействие в работе тренеров, молодых специалистов

СШ «Тюлячи»

СШ «Юность»

2020

2021

2022

100,00

100,00

100,00

РБ

РБ

РБ

2.

Оказать содействие в работе тренеров по подготовке высококвалифицированных спортсменов, за результаты, полученные на соревнованиях

СШ «Тюлячи»

СШ «Юность»

2020

2021

2022

60,0

60,0

60,0

РБ

РБ

РБ

3.

Разработать Положение и обеспечить проведение конкурса «Лучший тренер спортивной школы»

СШ «Тюлячи»

СШ «Юность»

2020

2021

2022

15,0

18,0

20,0

МБ

МБ

МБ

4.

Обеспечить подготовку специалистов с высшим профессиональным образованием.

Осуществлять подбор на обучение в Поволжской академии ФКиС, и ТГГПУ (факультет ФКиС)

СШ

Ежегодно

-

-

5.

Ежегодно направлять тренеров на курсы повышения квалификации

СШ

Согласно графику

-

-

6.

Обеспечить своевременную подготовку документов для прохождения аттестации работниками спортивной сферы

СШ

Ежегодно

-

-

7.

Обеспечить участие воспитанников спортивных школ района в республиканских соревнованиях в соответствии с календарным планом спортивных мероприятий

СШ «Тюлячи»

СШ «Юность»

2020

2021

2022

350,0

500,0

550,0

МБ

МБ

МБ

8.

Организовывать учебно-тренировочные сборы с командами спортивных школ по корэш, борьбе на поясах, плаванию, волейболу, армрестлингу, хоккею

СШ

2020

2021

2022

55,0

60,0

65,0

МБ, ВБ

МБ, ВБ

МБ, ВБ

9.

Организовать и провести мониторинг физического развития и физической подготовленности спортсменов образовательных школ района

СШ, РОО

2020

-

-

10.

Обеспечить совместную работу учителей физического воспитания образовательных учреждений, инструкторов-методистов, тренеров спортивной школы, при организации спортивных мероприятий для детей и подростков района:

- участие в работе методических объединений, проведение семинаров, конференций, открытых уроков

РОО,

СШ

постоянно

-

-

11.

Увеличить число занимающихся по видам спорта путем создания новых секций и пополнения имеющихся

СШ

2020-2022

-

-

12.

Организовать и провести мероприятий среди разновозрастного населения района в целях реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

ОДМС

2020

2021

2022

74,0

76,0

78,0

МБ

МБ

МБ

13.

Организовать и провести спортивные мероприятия, соревнования среди трудовых коллективов и сельских поселений в целях вовлечения населения в массовый спорт

 

ОДМС

2020

2012

2022

30,0

33,0

36,0

МБ,ВБ

МБ,ВБ

МБ,ВБ

14.

Увеличить количество спортивных мероприятий среди лиц пенсионного возраста «Третий возраст»

ОДМС, СШ

2020

2012

2022

10,0

12,0

14,0

МБ

МБ

МБ

15.

Организовать и провести спортивно-оздоровительные мероприятия, соревнования для граждан с ограниченными возможностями здоровья

ОДМС, СШ

2020

2012

2022

 

 

16.

Активизировать работу по подготовке спортивного резерва и воспитания спортсменов, способных составить конкуренцию спортсменам других районов на республиканском уровне

СШ «Тюлячи»

СШ «Юность»

2020-2022

-

-

17.

Реализация программ по спортивной подготовке и участие спортивных команд муниципальных спортивных школ в чемпионате Республики Татарстан по хоккею и (или) чемпионате Российской Федерации по хоккею (подгруппа А)

СШ «Юность»

2020

74,3

113,5

МБ

РБ

2021

76,0

113,5

МБ

РБ

2022

78,0

113,5

МБ

РБ

18.

Приобретение оборудования, инвентаря и экипировки для оснащения муниципальных физкультурных спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва

СШ «Юность»

2020

-

45,6

МБ

РБ

2021

-

45,6

МБ

РБ

2022

-

45,6

МБ

РБ

СШ «Тюлячи»

2020

-

129,6

МБ

РБ

2021

-

129,6

МБ

РБ

2022

-

129,6

МБ

РБ

19.

Организовать участие команд района в отраслевых республиканских спартакиадах (Спартакиада муниципальных служащих, работников образования, работников правоохранительных органов, работников газовой промышленности и др.)

ОДМС

2020

50,4

1500,00

МБ

РБ

2021

55,0

1500,00

МБ

РБ

2022

58,0

1500,00

МБ

РБ

20.

Систематически производить инвентаризацию и необходимый ремонт спортсооружений, находящихся на балансе спортшкол.

СШ «Тюлячи»

СШ «Юность»

ежегодно

июнь

-

-

21.

Расширить услуги проката спортивного инвентаря

СШ «Тюлячи»

СШ «Юность»

ежегодно

-

-

22.

Разработать перспективный план ремонтных работ спортивных сооружений района

СШ, ОДМСиТ

отдел инфраструктурного развития

2020г.

согласно сметам расходов

МБ

23.

Обеспечить полную загрузку всех функционирующих  спортивных учреждений во внеурочное время

СШ «Тюлячи»

СШ «Юность»

постоянно

-

-

24.

Обустроить рекреационные зоны для занятий физкультурой и спортом «Спорткластер» (лыжные трассы, парки, велодорожки и т.п.)

Исполнительный комитет района

2020-2022

50,0

РБ

25.

Строительство универсальной спортивной площадки для сдачи нормативов ВФСК ГТО

Исполнительный комитет района

2020

3000,0

РБ

26.

Строительство спортивных площадок в населенных пунктах района

Исполнительный комитет района

2020

2021

2022

3000,0

3000,0

3000.0

РБ

РБ

РБ

27.

Содержание спортивных сооружений:

- универсальный спортивный зал «Батыр»;

- бассейн «Дулкын»;

- крытый ледовый каток «Тюлячи-Арена»

СШ «Тюлячи»

СШ «Юность»

2020

7800.0

1467,5

МБ

РБ

2021

8000,0

МБ

2022

8200,00

МБ

28.

Завершение строительства конно-спортивного манежа

Исполнительный комитет района

2020

На основании смет

РБ

МБ

29.

Обеспечить публикацию анонсов спортивных мероприятий в газете "Теләче” (Тюлячи), на сайте Тюлячинского муниципального района и в сети Интернет

СШ, ОДМС

постоянно

-

-

30.

Обеспечить публикации результатов соревнований в районной газете

СШ, ОДМС

постоянно

-

-

31.

Регулярно транслировать информацию, направленную на пропаганду здорового образа жизни и развитие физкультуры и спорта в районной газете и на сайте Тюлячинского муниципального района

 

СШ, ОДМС

постоянно

-

-

32.

Распространение среди населения информации об основах физической культуры и спорта, здорового образа жизни и двигательной активности, об ответственности родителей за здоровье своих детей

СШ

РОО

ОДМС

Регулярно

во время проведения массовых мероприятий, на родительских собраниях

-

-

33.

Организация сотрудничества с федерациями по видам спорта и структурами различных форм собственности, осуществляющими деятельность физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности

ОДМС, СШ

Постоянно

-

-

 

ИТОГО:

 

2020

9316,20

37809,50

550,00

47675,70

Бюджет РТ

Бюджет МО

ВБ

2021

5108,70

36163,50

550,00

41822,20

Бюджет РТ

Бюджет МО

ВБ

2022

5108,70

34520,20

550,00

40178,90

Бюджет РТ

Бюджет МО

ВБ

 

 

Перечень программных мероприятий

 

Наименование мероприятий

Сроки выполнения

основных мероприятий

Ответственные исполнители

Заключение договоров о сотрудничестве между Мини­стерством по делам молодежи, спорту Республики Та­тарстан и республиканскими федерациями по видам спорта, клубами и командами по игровым олимпий­ским и техническим видам спорта, физкультурно-спор­тивными обществами и физкультурно-спортивными клубами и другими республиканскими физкультурно-спортивными общественными объединениями и иными общественными организациями

Ежегодно

Министерство по делам молодежи, спорту Респуб­лики Татарстан, Федерации по видам спорта, Отдел по делам молодежи, спорту и туризму Исполнитель­ного комитета Тюлячинского муниципального рай­она, муниципальное бюджетное учреждение «Спор­тивная школа «Тюлячи» Спортивная школа «Юность»

Включение вопросов развития массовой физической культуры и спорта в коллективные договоры между работодателями и профсоюзными комитетами

Ежегодно

Руководители предприятий (по согласованию), от­раслевые РК профсоюзов (по согласованию)

Содействие в организации фестиваля «Президентские состязания, соревнования «Президентские спортивные игры» (Указ Президента Российской Федерации от 30.07.2010 № 948)

Ежегодно

Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Исполнительного комитета Тюлячинского муниципального района РТ», отдел по делам молодежи, спорту и туризму Исполнительного комитета Тюлячинского муниципального района, муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа «Тюлячи», «Спортивная школа «Юность»

Привлечение несовершеннолетних, стоящих на учете в органах внутренних дел, к занятиям в спортивных сек­циях и группах

Ежегодно

Отдел по делам молодежи, спорту и туризму Испол­нительного комитета Тюлячинского муниципального района, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Исполнительном комитете Тю­лячинского муниципального района муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа «Тю­лячи», Спортивная школа «Юность»

Обеспечение подготовки и участия спортсменов рай­она в республиканских, российских и международных соревнованиях, проведение учебно-тренировочных сборов

Ежегодно

Отдел по делам молодежи, спорту и туризму Испол­нительного комитета Тюлячинского муниципального района, муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа «Тюлячи», Спортивная школа «Юность»

Участие в республиканском смотре-конкурсе на луч­шую постановку учебно-воспитательной работы среди СШ РТ

Ежегодно

Отдел по делам молодежи, спорту и туризму Испол­нительного комитета Тюлячинского муниципального района, муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа «Тюлячи», Спортивная школа «Юность»

Участие во Всероссийском смотре-конкурсе на луч­шую постановку учебно-тренировочного процесса и подготовку спортивного резерва среди спортсменов СШ

Ежегодно

Отдел по делам молодежи, спорту и туризму Испол­нительного комитета Тюлячинского муниципального района, муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа «Тюлячи», Спортивная школа «Юность»

Организация и проведение учебно-тренировочных сбо­ров в летний период для юношеских и юниорских сборных команд РТ по видам спорта на базе районных детских оздоровительных лагерей

Ежегодно

Отдел по делам молодежи, спорту и туризму Испол­нительного комитета Тюлячинского муниципального района, муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа «Тюлячи», Спортивная школа «Юность»

Содействие в разработке, и распространении методи­ческих материалов по организации учебно-трениро­вочных занятий, рекомендаций, пособий, программ и правил проведения соревнований, праздников «Сабан­туй», фестивалей и других спортивных праздников, по национальным и народным видам спорта

Ежегодно

Отдел по делам молодежи, спорту и туризму Испол­нительного комитета Тюлячинского муниципального района, муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа «Тюлячи» Спортивная школа «Юность»

Организация краткосрочных курсов по подготовке тренеров-общественников и судей по корэш

Ежегодно

Отдел по делам молодежи, спорту и туризму Испол­нительного комитета Тюлячинского муниципального района, муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа «Тюлячи» Спортивная школа «Юность»

Проведение районных соревнований по национальным, командным, циклическим и по другим видам спорта

Ежегодно

Отдел по делам молодежи, спорту и туризму Испол­нительного комитета Тюлячинского муниципального района, муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа «Тюлячи» Спортивная школа «Юность»

Обеспечение спортсменов района инвентарем и обору­дованием мирового уровня с учетом индивидуальных особенностей и требований международных спортив­ных федераций и правил проведения всероссийских и международных соревнований, обеспечение спортив­ных учреждений района необходимым техническим и иным инвентарем

Ежегодно

Отдел по делам молодежи, спорту и туризму Тюля­чинского муниципального района, муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа «Тю­лячи» Спортивная школа «Юность»

Заключение соглашений со спортивными федерациями Республики Татарстан о целевой подготовке спортсме­нов высокого класса

Ежегодно

Спортивные федерации Республики Татарстан, Отдел по делам молодежи, спорту и туризму Исполни­тельного комитета Тюлячинского муниципального района, муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа «Тюлячи» Спортивная школа «Юность»

Приглашение в район высококвалифицированных тренеров для развития плавания, волейбола, борьбы на поясах, проведение мастер-классов для спортсменов и тренеров района

Ежегодно

Отдел по делам молодежи, спорту и туризму Испол­нительного комитета Тюлячинского муниципального района, муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа «Тюлячи» Спортивная школа «Юность»

Разработка и реализация мер по профилактике право­нарушений среди несовершеннолетних путем привле­чения их к занятиям в спортивных секциях СШ

Ежегодно

ОМВД России по Тюлячинскому району, Отдел по делам молодежи, спорту и туризму Исполнительного комитета Тюлячинского муниципального района,  муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа «Тюлячи», Муниципальное Казенное Учреж­дение «Управление образования Исполнительного комитета Тюлячинского муниципального района РТ» Спортивная школа «Юность»

Разработка и реализация комплексных мер, направлен­ных на улучшение спортивно-массовой и физкуль­турно-оздоровительной работы в трудовых коллекти­вах

Ежегодно

Руководители трудовых коллективов, Отдел по делам молодежи, спорту и туризму Исполнительного комитета Тюлячинского муниципального района, муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа «Тюлячи» Спортивная школа «Юность»

Совершенствование форм сдачи норм физической под­готовленности населения района (ВСФК “ГТО”)

Ежегодно

Отдел по делам молодежи, спорту и туризму Испол­нительного комитета Тюлячинского муниципального района, муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа «Тюлячи», муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Исполнительного комитета Тюлячинского муниципального района РТ», Спортивная школа «Юность»

 

 

Сокращения в тексте (СШ - спортивные школы, ОДМС - отдел по делам молодежи, спорту и туризму, РОО - отдел образования района, РБ - республиканский бюджет, МБ - местный бюджет, ВБ - внебюджетные источники).

pdf
Скачать текст
PDF, 4.09 Мб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International