Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. Необходимость реальной преемственности – проблема давняя и сохраняет свою актуальность особенно на современном этапе в условиях внедрения стандартов в начальной школе и введения ФГОС ДО в детском саду.
На прошлой неделе ,с целью укрепления преемственности между детским садом и школой, воспитатель Тюлячинского детского сада №2 Юсупова Г.Ф. побывала на открытых уроках своих выпускников-воспитанников, а ныне первоклассников.Она также побеседовала с учителями начальных классов и педагогом-психологом Тюлячинской средней школы. В ходе беседы педагог-психолог обратила внимание на трудности, с которыми сталкиваются некоторые первоклассники в период адаптации.
Работа по преемственности между Тюлячинской средней школой и Тюлячинским детским садом №2 будет продолжатся в течении года, так как сохранение целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов в детском саду и школе.